3-TOYOTA CRESTA JZX90-1JZ
Машинка - из той же серии, кузов 90. Никаких претензий нет. Состояние более чуть потрепанное, хотя год свежее - 1996. Зато денежные расходы на топливо были значительно меньше, поскольку установлено газобалонное оборудование. Прошел на ней примерно 60 тысяч км и отдал в таком же состоянии, как и была. Двигатель 1JZ превосходный, объем 2,5 литра.
Странные люди эти японцы. Машины делают настолько хорошо, что не к чему придраться. Ракеты, а не машины.
Комфорт и удобства на высоте, автомат мягкий и безотказный. Ходовые качества без изъянов. Надёжность и прочность без претензий. В государственных масштабах, и в этой стране, к молчаливому сожалению народных масс, лучше получаются тоже ракеты, но вовсе не машины. Трудно оставаться патриотом в таких суровых условиях. Хотя машина с пробегом более 200 тысяч километров. Снова велюровый салон, чистый и аккуратный, светлого тона, кофе с молоком. Приборная панель в сравнении с ВАЗ вызывает полный восторг. Кресла полностью электрифицированы. Пластиковые материалы предельно возможного качества. Но конечно же, вначале пришлось попробовать и девятку и ниву. Были получены очень специфические ощущения. Но о них почему-то вспоминать не хочется.
Евгений Бортник, март 2013