Маркетинговые ходы и продажа "крем-мёда" для "знатоков"
Статья планируется трезвая и довольно жесткая. Нормальноему человеку многое станет понятнее. А дураку это не нужно вовсе.
Искушенный ценитель мёда. Или просто занятый по горло работяга. Или ленивый обыватель, информация никому не повредит. Моя прямота кому-то может и не понравится, но меня это не беспокоит. Уже есть прецеденты и попытки взлома программного кода на моём сайте. Но это бессмысленные попытки, поскольку информация сайта периодически копируется и сохраняется. А затем запросто восстанавливается в последней версии. Поэтому старания хулиганов напрасны. Ни с кем я не собираюсь договариваться. На моём сайте никогда не будет посторонней информации и мусора от рекламы, не будет лжи и прогибаний. А будет взвешенный разносторонний анализ, обоснованная прямота суждений и открытая жизненная позиция.
Перечислю список видов мёда и их характеристики. Это очень близко расположенные понятия, от той бредятины, которую создают профессиональные маркетологи. Создаются эти новые понятия для сладкой пасты, услужливо предоставляемой покупателям в виде мёда. Причём иногда даже с одной "пасеки". Расшифровку и комментарии дам несколько позже. Не все из перечисленных названий являются откровенной фальшивкой. Но многое читателю станет понятнее, когда покажу процесс перехода корма по ячейкам сотов внутри улья в пищевой цепочке его заготовки пчёлами.
Оптовая продажа мёда частниками - вынужденное занятие. По ходу процесса перехода продукта к перекупщику след производителя теряется и теряется возможность аппеляции к качеству, теряется безвозвратно. А квалификации проверить качество самостоятельно у потребителя не хватит. Это абсолютный факт. Сладенькое покажется сладеньким. И даже если вкус покажется несколько странным, большая доза рекламы и убеждения, залитая в уши покупателю легко протолкнет дерьмо от перекупщика в ваши желудки. Позже возможно возникнет недоумение, как такое получилось? Но это позже. В ходу сейчас виртуозная игра профессионально продавца на низменных чувствах покупателя, включая самолюбие, тщеславие и просто глупость. Помните люди, управление торговлей - это война. В маркетинге задействован огромный, мощный аппарат управления толпой, для стимулирования безукоризненно извлечения заработанных трудом денег из ваших карманов.
Современные механизмы торговли это гонка за прибылью. Продажи. Трафик (поступления денег). Торговля - это профессия. Жесткая и безжалостная. Чаще задумывайтесь над тем, что и почему покупаете. Вполне возможно возникнет понимание, что многие покупки совершены не самостоятельно и совсем не по мере необходимости. И не огогрчайтесь, если поймёте, что вами управляют. Торговлей владеют и командуют профессионалы, поэтому ничего удивительного в этом нет.
В завершении скажу несколько слов о причинах такой статьи. Это возмущение общим ходом событий, оглуплением людей и их беспомощностью. Стадность это неправильно. Собственно говоря, особой заботы об этом я не испытываю, поскольку завершаю продажу своего мёда в каждом сезоне примрно в марте. Надеюсь, что до нового летнего сезона текущего года мёда у меня уже не будет. Поэтому продать покупателю будет нечего. И это хорошо. Мёда в прошедшем году было поменьше, чем ранее, и тенденцию такую я выдерживаю неизменно. А продажу я начал почти на месяц раньше остальных пчеловодов, поскольку это позволяет мне культивируемая технология пчеловодства. Кроме всего прочего на продажу выставлено и моё оборудование. Постепенно разумные пчеловоды начинают понимать его преимущества. Появились заказы, вот и славно. Будет чем мне заняться на досуге зимой.
Технология весеннего обогрева показала свою крайнюю эффективность. А приборы для диагностики пчёл - совершенную разумность и точность. А большинство пусть чванится в темноте. Так например товарный весенний мёд был в Красноряске в 2013 году раньше всех именно у меня. Да и конкурентов было - по пальцам перечесть. Один пчеловод из Назарово. Да еще один, непонятно откуда. Преимущества моей технологии очевидны. Оборудование технически и технологически описано. Организационо обоснованы все решения. Результат замечательный. Покупатели довольны, количество их значительно возросло. Об оптовой продаже мёда даже слышать не желаю. Только розница, в которой за качество отвечаю я.
Евгений Бортник, октябрь 2013 года