Маркетинговые ходы и продажа "крем-мёда" для "знатоков"

Оставлен Evgenij Bortnik Пт, 10/18/2013 - 05:32

Статья планируется трезвая и довольно жесткая. Нормальноему человеку многое станет понятнее. А дураку это не нужно вовсе.

Искушенный ценитель мёда. Или просто занятый по горло работяга. Или ленивый обыватель, информация никому не повредит. Моя прямота кому-то может и не понравится, но меня это не беспокоит. Уже есть прецеденты и попытки взлома программного кода на моём сайте. Но это бессмысленные попытки, поскольку информация сайта периодически копируется и сохраняется. А затем запросто восстанавливается в последней версии. Поэтому старания хулиганов напрасны. Ни с кем я не собираюсь договариваться. На моём сайте никогда не будет посторонней информации и мусора от рекламы, не будет лжи и прогибаний. А будет взвешенный разносторонний анализ, обоснованная прямота суждений и открытая жизненная позиция.

Перечислю список видов мёда и их характеристики. Это очень близко расположенные понятия, от той бредятины, которую создают профессиональные маркетологи. Создаются эти новые понятия для сладкой пасты, услужливо предоставляемой покупателям в виде мёда. Причём иногда даже с одной "пасеки". Расшифровку и комментарии дам несколько позже. Не все из перечисленных названий являются откровенной фальшивкой. Но многое читателю станет понятнее, когда покажу процесс перехода корма по ячейкам сотов внутри улья в пищевой цепочке его заготовки пчёлами.

Акациевый мед
Барбарисовый мед
Васильковый мед
Вересковый мед
Горный мед
Горчичный мед
Гречишный мед
Донниковый мед
Каштановый мед
Кипрейный мед
Клеверный мед
Кленовый мед
Кориандровый мед
Лесной мед
Липовый мед
Луговой мед
Люцерновый мед
Майский мед
Малиновый мед
Мятный мед
Осотовый мед
Подсолнечниковый мед
Пустырниковый мед
Рапсовый мед
Фацелиевый мед
Эспарцетовый мед
 
Перекупщик - узаконенный паразит. Все цены выстраивают торговцы, торговые сети, посредники, ритэйлеры. А уровень этих цен обязательно должен включать в себя все накрутки и добавки, необходимые капиталисту для увеличения вложенного капитала. Это и Лексусы и квартиры и университеты для детенышей и отдых в Эмиратах. Поэтому телезрителям нужно попытаться отличать в своём мозгу частного порядочного производителя добротной продукции, от злого коммерческого, но технологически безукоризненного механизма продажи какого угодно барахла. Пора научиться понимать, что торговые сети это наиболее короткая дорога в крематорий. Мне, например, гораздо более выгоден способ приобретения номального кровьего молока у частника, по месту жительства. При уровне цены 70 рублей за литр я буду всегда покупать трёхлитровые банки молока для семьи. Главное при этом, что молоко добывает чистенькая простая старушка, у которой есть проточная вода, ещё есть силы и есть порядочность. А вот когда эта старушка склеит ласты, у меня возникнет реальная проблема, поскольку молодое поколение не способно содержать корову. И убирать снег в ограде частного дома молодёжи не важно, и дрова заготавливать на ум не придёт. Молодёжи сподручнее играть в World of Tanks по сети. Поэтому дорожить нужно частным производителем, иначе придётся топать в супермаркет и есть всякую рафинированную дребедень из нефти.

Оптовая продажа мёда частниками - вынужденное занятие. По ходу процесса перехода продукта к перекупщику след производителя теряется и теряется возможность аппеляции к качеству, теряется безвозвратно. А квалификации проверить качество самостоятельно у потребителя не хватит. Это абсолютный факт. Сладенькое покажется сладеньким. И даже если вкус покажется несколько странным, большая доза рекламы и убеждения, залитая в уши покупателю легко протолкнет дерьмо от перекупщика в ваши желудки. Позже возможно возникнет недоумение, как такое получилось? Но это позже. В ходу сейчас виртуозная игра профессионально продавца на низменных чувствах покупателя, включая самолюбие, тщеславие и просто глупость. Помните люди, управление торговлей - это война. В маркетинге задействован огромный, мощный аппарат управления толпой, для стимулирования безукоризненно извлечения заработанных трудом денег из ваших карманов.

Современные механизмы торговли это гонка за прибылью. Продажи. Трафик (поступления денег). Торговля - это профессия. Жесткая и безжалостная. Чаще задумывайтесь над тем, что и почему покупаете. Вполне возможно возникнет понимание, что многие покупки совершены не самостоятельно и совсем не по мере необходимости. И не огогрчайтесь, если поймёте, что вами управляют. Торговлей владеют и командуют профессионалы, поэтому ничего удивительного в этом нет.

В завершении скажу несколько слов о причинах такой статьи. Это возмущение общим ходом событий, оглуплением людей и их беспомощностью. Стадность это неправильно. Собственно говоря, особой заботы об этом я не испытываю, поскольку завершаю продажу своего мёда в каждом сезоне примрно в марте. Надеюсь, что до нового летнего сезона текущего года мёда у меня уже не будет. Поэтому продать покупателю будет нечего. И это хорошо. Мёда в прошедшем году было поменьше, чем ранее, и тенденцию такую я выдерживаю неизменно. А продажу я начал почти на месяц раньше остальных пчеловодов, поскольку это позволяет мне культивируемая технология пчеловодства. Кроме всего прочего на продажу выставлено и моё оборудование. Постепенно разумные пчеловоды начинают понимать его преимущества. Появились заказы, вот и славно. Будет чем мне заняться на досуге зимой.

Технология весеннего обогрева показала свою крайнюю эффективность. А приборы для диагностики пчёл - совершенную разумность и точность. А большинство пусть чванится в темноте. Так например товарный весенний мёд был в Красноряске в 2013 году раньше всех именно у меня. Да и конкурентов было - по пальцам перечесть. Один пчеловод из Назарово. Да еще один, непонятно откуда. Преимущества моей технологии очевидны. Оборудование технически и технологически описано. Организационо обоснованы все решения. Результат замечательный. Покупатели довольны, количество их значительно возросло. Об оптовой продаже мёда даже слышать не желаю. Только розница, в которой за качество отвечаю я.

                                                   Евгений Бортник, октябрь 2013 года