8 Honda Partner
Прикупил по случаю. Практичная маленькая полноприводная машинка. Довольно резвая для возраста 14 лет. Очень порадовали небольшой расход топлива для 4WD, вместимость и отличная проходимость. После модификации подвески оказалось, что установка большей на три размера резины вполне приемлема, хотя снижает динамику.
Никаких понтов. Только практичность и рационализм. Двигатель мелкий. Объем 1,6. Это конечно не 2 литра, поэтому в горку машина залетает только с разгона. Но компрессия нормальная, масло расходует умеренно, следовательно ещё походит под нагрузкой. Очень важно, что из машины ничего не капает. Для меня это довольно существенный критерий, хотя рейка и сопливит, приходится изредка подливать жижу. Как оказалось, универсал - незаменимый автомобиль. Опыт показал, что минивэн всё же великоват, поскольку в большой кузов влазит слишком много хлама. И кузов автомобиля от этого может пострадать фатально. Ограничивать себя приходится обычным универсалом, достаточно грузоподъёмным, весьма экономичным и при этом очень вёртким и превосходной проходимости. Почти всё время у меня в эксплуатации находится одновременно несколько автомобилей. Это не совсем удобно, особенно принынешней системе страховки. Именно поэтому со временем я отказался от трёхлитровых монстров. Если их одновременно 3 штуки, то оплачивать обязательные платежи довольно обременительно. И ещё любопытное наблюдение, поскольку задница у человека всего одна, то больше времени в году каждая машина всё же простаивает. Это довольно большой минус, хотя плюс - в том, что всегда есть резерв, например на время нахождения одной их машин в автосервисе.
Евгений Бортник, Красноярск, Россия