Подписаться на RSS - Подвеска

Подвеска

1-TOYOTA CAMRY

Оставлен Evgenij Bortnik Пт, 02/01/2013 - 15:27

Вполне хорошая машинка. Это первая иномарка, с которой я познакомился и испытал ее на прочность. Простая машина, с велюровым салоном, но стекла поднимал вручную. Объем 1,8 литра. Но вполне хватало после Нивы. При возрасте автомобиля 18 лет ни одного следа ржавчины по кузову! А пробег, полагаю далеко за 300 тысяч км. Камри, если не изменяет память 1986 года выпуска. Экономическая выгода этого проекта оказалась наредкость большой. Вложил не более 1000 зеленых денег. А продал через год почти за 2000 зелёных в рублёвом эквиваленте.

5-TOYOTA MARK II QUALIS MCV21-2MZ

Оставлен Evgenij Bortnik Пт, 02/01/2013 - 15:05

Машинка отличная с двухсотсильным двигателем 2 MZ, существенно лучше 5S. В отличие от предшественницы мощности вполне достаточно. Поперечная компоновка, грамотная работа автоматики. Машина хорошо сбалансированная и очень устойчивая на дороге при любых погодных условиях. Именно это позволило сделать на ней самую глубокую модификацию подвески. Тапки размером 245-50-16 встали очень органично, возможно даже вызывающе.

4-TOYOTA MARK II QUALIS 5S

Оставлен Evgenij Bortnik Пт, 02/01/2013 - 15:04

Машинка отличная, но совсем другая - по сравнению с заднеприводными из класса Mark 2. Слабоват двигатель 5S, всего 150 л.с.. При изменении подвески и увеличении диаметра ведущих колес, мощности не хватает в жестком обгоне. Хотя если поубавить перетензии, то этого вполне достаточно для нормальной езды. Зато универсал!!!

3-TOYOTA CRESTA JZX90-1JZ

Оставлен Evgenij Bortnik Пт, 02/01/2013 - 15:01

Машинка - из той же серии, кузов 90. Никаких претензий нет. Состояние более чуть потрепанное, хотя год свежее  - 1996. Зато денежные расходы на топливо были значительно меньше, поскольку установлено газобалонное оборудование. Прошел на ней примерно 60 тысяч км и отдал в таком же состоянии, как и была. Двигатель 1JZ превосходный, объем 2,5 литра. 

2-TOYOTA MARK II JZX90-1JZ

Оставлен Evgenij Bortnik Пт, 02/01/2013 - 14:58

А это первая машинка от технического уровня которой и уровня комфортабильности я получил удовлетворение. Состояние было изумительным, велюр свежим, а тонировка головокружительной. Первое электронное табло в моей жизни, да и вообще, большое количество электроники слегка шокировали. Но к хорошему привыкает человек очень быстро. Мотор наредкость удачный, бесшумный и мягкий. Рядная шестерка, объём 2,5 литра. Выдает честных 180 л.с. Разгон до 180 км/час настолько стремительный, что вдавливает в кресло. Ничего не гремит, ничего не дымит, масло не ест.