Ламповые усилители. Цель и средства
Статья написана после прочтения многочисленных интернет-рассуждалок, по поводу ламповых усилителей, особости качества их звучания и разнообразию интерпретации задач в достижении максимального удовольствия, от всего, что с этим связано. По всей видимости, предмет обсуждения – особенности излучения в окружающее пространство красивых звуков, через красивое огнедышащее устройство. Наименование этому техническому чуду из стекла и металла – ламповый усилитель звука. Конечно же, звук издаёт акустика. Но почему-то ей многочисленные интернет-рассуждатели не уделяют должного внимания. Вероятно, по причине функциональной завершённости акустики и применения в быту уже давно известных и достаточно дорогих коммерческих решений. Пусть так, такое отношение к обсуждаемой теме имеет право на существование. Хотя лучше рассматривать вопросы особенного лампового звука в связке с акустикой. Но тематика акустического оформления не проста и неочевидна. Поэтому большинство словес в Интернете брошено на описание схемотехники и технического устройства.
В самом начале изложения, снова и снова опираюсь на понятие ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ. Определения ЗДРАВОМУ СМЫСЛУ давать не стану, ибо у кого он есть, разберётся сам, а кто с ним не дружит, тому в помощь – доктора. Дополнительно скажу, что Интернет содержит много полезных справочных сведений и много разного хлама и напоминает огромную помойку. Поэтому здравый смысл советует либо избегать грязи и зла в интернете, либо, хотя бы не пачкаться. В статье изложены основы некоторых механизмов распознавания этого самого зла, применительно к обозначенной теме ламповой техники для быта и удовольствия. Размышления здесь к сожалению фрагментарные, и для завершения статьи нужны дополнительные усилия.
Перечень критериев, по которым можно приближенно оценить и отфильтровать поток зла и прочей помойной информации изложен ниже. Используя изложенные ниже сведения можно довольно попытаться оценивать не только влияние информации и пропаганды на человека (себя любимого), но также анализировать любые встреченные разумом человека явления и процессы. Это основы применения системного анализа к информационным потокам любого характера. Нередко человеку разумному и вооружённому методиками, по ходу жизни удается сходу оценить уровень приемлемости контакта, отфильтровать помои, ограничить круг общения, определить агрессора и блокировать его.
Критерий – демонстрация пренебрежительного отношения к стоимости.
Критерий – изменение традиционной структуры.
Критерий – смешивание понятий, внесение неразберихи.
Критерий – незримая подмена понятий.
Критерий – нарушение логической структуры.
Критерий – засорение языка.
Критерий – введение искажённых, синтетических или чужеродных слов.
Критерий – введение новых, неопределённых понятий.
Критерий – искажение меры.
Критерий – отвлечение и рассеяние внимания.
Критерий – размывание фундамента.
Критерий – настойчивость убеждения, избирательность аргументов.
Чем круче в изложении замешаны перечисленные критерии, чем искуснее перемешаны ключевые понятия с образами, размягчающими критичность восприятия, тем выше уровень давления на личность, и тем выше ценник преследуемой в изложении цели. К слову сказать, большинство из перечисленных критериев умело используют в современной телевизионной рекламе. Для меня это означает только одно. Уровень информационной агрессии непрерывно возрастает. Именно поэтому на моём сайте никогда не будет рекламы. Не существует в природе соразмерной величины материальной выгоды, чтобы превратить меня, в транслятор информационного зла. Очень актуальной представляется задача создания и повсеместного распространения аппаратно-программных средств блокирования телевизионной рекламы. На компьютере такие средства работают. Хотя и не полностью эффективно, дыры есть и довольно большие. Для уничтожения телевизионной рекламы есть объективное препятствие – законодательство. Именно в законодательстве властью злонамеренно заложен механизм 20% наполнения эфира рекламой. Вывод отсюда простой и классический. По Марксу государство – механизм подавления народа. Современное государство – изощрённый механизм.
Одним из важнейших критериев, по которому легко оценить ваш персональный личностный уровень является точность и объём персональных сведений, которые добровольно отданы человеком в сеть (на помойку). Отданная вами персональная информация отдана навсегда. Она практически полностью доступна любому сетевому пользователю среднего уровня, а тем более специалисту. И чем точнее персонификация, тем проще контролировать эту персону, тем проще воздействовать на персону, прямо или косвенно, в мирных целях или для нанесения вреда. Средства воздействия могут быть как тонкими, так и довольно грубыми. Тонкими средствами пользуются в мирное время, как инструментом продвижения продаж, контекстной рекламой, ориентированной на ваш последний поисковый запрос. Есть любопытная информация, что в каждом компьютере в непрерывно включенном состоянии работает микрофон. Попробуйте поговорить о теплицах, покупке недвижимости и т.п., а затем включите интернет. Вам будут услужливо предложены многочисленные варианты. И это автоматический механизм с многоязычной поддержкой рекламы. Тот же самый механизм может быть реализован в промышленном шпионаже или прямой вооружённой агрессии. К грубым бытовым механизмам относятся кража личных данных, похищение средств со счетов и обыкновенный шантаж. Более основательно статья будет отформатирована в другой раз, при наличии достаточного свободного времени. Всем приношу свои извинения.
Евгений Бортник, Красноярск, Россия, май 2018